Приветствую Вас ГостьСреда, 08.05.2024, 13:09

Seokarta


SEO


ГУГЛ


Варианты достижения цели:
Снизить или удержать затраты
Основные советы по оптимизации 

Ниже перечислены базовые советы по оптимизации ваших кампаний:


Создавайте отдельные группы объявлений для разных товаров, услуг и брендов
Создайте в каждой кампании отдельные группы объявлений для каждого продукта и подберите для каждой группы ключевые слова, наилучшим образом описывающие продукт. В результате пользователи, ищущие по этим ключевым словам, будут находить в ваших объявлениях именно то, что им нужно.

Тщательно подбирайте ключевые слова
Используйте точные ключевые слова, непосредственно связанные с темой вашей группы объявлений и целевой страницы. Использование ключевых слов со слишком общим значением может привести к снижению эффективности рекламы из-за большого количества показов объявлений при малом числе кликов по ним. Так, ключевые слова, состоящие из одного слова, часто имеют слишком общее значение, поэтому рекомендуем использовать словосочетания из двух-трех слов. Используйте инструмент подсказки ключевых слов, чтобы подобрать варианты ключевых слов.

Используйте ключевые слова в тексте объявлений
Включите ключевые слова в текст объявлений (особенно в заголовок), чтобы показать пользователям, что ваша реклама соответствует их запросу. Когда пользователь выполнит поиск по одному из ключевых слов, заданных в вашей группе объявлений, и будет показана ваша реклама, это ключевое слово будет выделено в тексте объявления полужирным шрифтом.

Внимательно подбирайте целевые страницы
Страница, на которую пользователь перейдет, нажав на ваше объявление, должна содержать информацию о рекламируемом товаре или услуге. В идеале это должна быть страница, полностью посвященная рекламируемому продукту.

Следите за эффективностью кампаний 
Чтобы принимать взвешенные решения по оптимизации, следите за статистикой по своим кампаниям. Чтобы определить успешность рекламы, используйте отслеживание конверсий для выявления наиболее эффективных для вашего бизнеса объявлений и ключевых слов.








Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0