Приветствую Вас ГостьСреда, 08.05.2024, 12:16

Seokarta


МАРКЕТИНГ



МАРКЕТИНГ











КАТЕГОРИИ:













СТРАНИЦЫ











Среди таких методов — «вирусный маркетинг», «[эмбиент медиа]» (ambient media), «скрытый маркетинг», «эпатажный маркетинг» и другие.

















  1. В «доинтернетовскую эпоху» использовались методы т.н. «сарафанного радио», через личные коммуникации, фокус-группы, рекламные акции в печати, на телевидении и т.д.
  2. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,
  3. методические принципы, характерные для e-mail-маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, звонок из видеоролика (WOW-call), даже просто текст (например, анекдоты).









ТЕНДЕНЦИИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
































Поиск
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0