МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
КАТЕГОРИИ:
СТРАНИЦЫ
- В «доинтернетовскую эпоху» использовались методы т.н. «сарафанного радио», через личные коммуникации, фокус-группы, рекламные акции в печати, на телевидении и т.д.
- маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,
- методические принципы, характерные для e-mail-маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, звонок из видеоролика (WOW-call), даже просто текст (например, анекдоты).
ТЕНДЕНЦИИ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|